Отзыв о лечении тугоухости в Германии

Максим и Татьяна, Москва.

Здравствуйте Кирилл!  Хочу сказать большое спасибо Вам и Лиле, а также всей вашей организации МЕДБЕРЛИН за организацию моего лечения в Германии.

Все было очень хорошо, профессор улыбчивый, очень внимательный, забегал в палату несколько раз после операции, и утром следующего дня, также заходил несколько раз, спрашивал как дела, не болит-ли. Это помимо ежедневных осмотров, и манипуляций с ухом(делал сам, так же сам выдавал мази и спреи). Лиля все очень хорошо переводила, и вообще была в курсе всех необходимых действий в клинике, очень приятный в общении, позитивный человек. Побольше-бы таких. Мы были с супругой, Лиля также ей помогала информацией, пока я был в палате.

По операции могу сказать пока все хорошо, слух значительно улучшился, это очень радует(еще немного в ухе поскрипывает, врач сказал это нормально пройдет, нос задышал, как не дышал уже очень давно, даже не смотря на то, что еще не до конца все успокоилось в носу( если вы не в курсе, то мне одновременно со стапедопластикой, провели удаление части разросшейся слизистой носовых ходов( врач считает что это мешало  нормально дышать -  оказался прав).

В первый день провели небольшое обследование, взяли кровь, сделали аудиограмму, врач объяснил суть операции, все наглядно нарисовал, потом говорили с анестезиологом. Предлагали лечь в палату в этот же день, но сказали можно провести ночь и в отеле. В день операции я прибыл в 8 утра,разместили в одноместной палате, дали успокаивающее, операция была назначена на 11, повезли прямо на кровати из палаты, ввели в вену иглу для подключения капельницы, все с предупреждением, объяснением. Потом дали подышать через маску, и я проснулся уже в реанимации, операция закончилась. Потом перевезли в палату на этой же кровати( никаких каталок). Ничего особенно не болело, только кровил нос немного, но это прошло потом.

Немецкая клиника как санаторий, палата наисовременнейшая, телевизор огромный на стене, все на кнопках у кровати, кровать тоже, даже занавеси на окнах закрываются при помощи кнопок, санузел лучше чем в CROWN PLAZA( мы там остановились в Берлине). Питание скромное , но качественное, всего хватало, все свежее. Минеральная вода, чай-кофе, йогурты, печенье без ограничений всегда в коридоре отделения. Медсестры заходят все время проверяют, спрашивают как дела, все очень доброжелательные. Сервис для вип-клиентов, женщина пытается учить русский , записывает слова, что-то уже говорит, принесла махровый халат. тапки одноразовые, банные полотенца, предлагала кофе-машину прямо в палату поставить. Посещала супруга, в любое время, в палате два кресла столик, для посетителей удобно.

Выписали меня из палаты на третий день утром, врач сказал можно ходить и не видит смысла сидеть в больнице, я согласился (хотел посмотреть Берлин). Но если бы я захотел остаться, без проблем, врач сказал. Я так понял было резервировано пять дней, на всякий случай.

Потом еще пару раз приходил в клинику на осмотры врача и меняли повязку. В последний день врач сам снял швы, почистил ухо, я при помощи Лили, получил исчерпывающие ответы на все свои вопросы(подготовил заранее небольшой списочек с Лилей), и мы на следующий день улетели домой. Для полета врач дал спрей, сказал применить в нос за пол-часа до вылета.

Что еще сказать, Берлин великолепен, супруга посетила несколько больших музеев, объехали основные достопримечательности на автобусе с аудиогидом, шестой этаж KADEWE  - устричный бар, рыбный и буайбес(рыбный суп) отдел просто класс, можно сказать мы там обедали и ужинали( отель рядом совсем) , все очень свежее . Такое питание пошло на пользу, врач сказал, что удивительно быстро все зажило после операции.

Еще раз огромное вам спасибо за помощь, удалось полечиться и отдохнуть. Буду вас рекомендовать моим знакомым.

С уважением, Максим и Татьяна.


Вернуться назад в раздел


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы